Школа молодого педагога

Школа молодого педагога – постоянно действующее профессиональное объединение педагогов.

Цель работы школы молодого педагога – создание организационно-методических условий для успешной адаптации   молодого специалиста в условиях современной школы

Задачи:

  • сформировать  активное  профессиональное отношение  молодых специалистов к развитию системы образования;
  • развить  профессиональные  компетенции  молодых педагогов;
  • Способствовать формированию педагогической системы, профессионального стиля молодого учителя;
  • пропагандировать педагогическое мастерство опытных преподавателей  и оказывать помощь в совершенствовании знаний методики и педагогики;
  • ориентировать молодых педагогов на работу в направлении реализации федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.

Формы работы:

  • микроисследования;
  • психологических тренинги;
  • деловые игры;
  • диспуты;
  • конкурсы;
  • «круглые столы»;
  • проведение и коллективный анализ открытых уроков;
  • защита творческих работ;
  • декада Молодого педагога;
  • встречи с приглашением начальника Управления образования, руководителя и активистов Профсоюза работников народного образования и науки РФ, методистов, специалистов Управления образования, учителей.

Педагог-наставник совместно с молодым учителем выстраивает   и реализует траекторию профессионального роста молодого учителя.

Меры поддержки молодых педагогов в городском округе город Нефтекамск

  • повышающий коэффициент в размере 0,2 от фактической нагрузки;
  • содействие в   выделении администрацией города временного жилья(комнатой в общежитии обеспечено 11 молодых педагогов);
  • обеспечение детей молодых педагогов местами в организациях дошкольного образования (100%).

Положение о школе молодого педагога

Приказ МБУ ИМЦ от 29 августа 2017 г. № 231 «Об организации работы Школы молодого педагога»

Приказ МБУ ИМЦ от 29 августа 2018 г. № 207 «Об организации работы Школы молодого педагога»

Приказ МБУ ИМЦ от 29 августа 2019 г. № 175 «Об организации работы Школы молодого педагога»

Проекты молодых педагогов, выполненные в рамках межрегионального семинара «Инклюзивное образование: новые трудовые умения педагога»

1. «Особенности социализации детей с нарушением зрения», Е. М Василенко, Т. К. Исинбаева, Э. С Салихова, В. В Толстиков (руководители — Харисова А. Н., учитель-логопед МОАУ СОШ № 13; Ю. Н. Яхина, старший воспитатель МАДОУ № 30);

2. «Коррекционная работа в группах компенсирующей направленности с детьми с нарушениями речи», А. М. Латыпова, Л. А. Сабирова, Р. В. Сайфутдинова, С. В. Гнечак (руководитель — Г. А. Мифтахова, учитель-логопед МАДОУ детский сад № 2);

3. «Особенности работы с детьми с ЗПР в учреждениях образования», А. А. Исламова, А. Ю. Кугубаева, Л. Ю. Митрофанова, А. М. Хазиева (руководитель — Г. Г. Гилязова, учитель-логопед МОАУ СОШ № 9);

4. «Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми при ДЦП», А. Ф. Гайнанова, А. В. Попова, Р. М. Хузиев (руководитель — Д. В. Кайдуллина, учитель-логопед МОАУ СОШ № 14);

5. «Адаптация обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в специализированном классе общеобразовательной школы», Л. Ф. Гайфуллина, Г. Ш. Карасова, Кулакова Е. А. (руководители — Л. Ф. Гайфуллина, Е. А. Кулакова);

6. Исследование на тему «Особенности обучения детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования», А. А. Александрова, А. И. Такиуллина, Э. Р. Газизова, И. Н. Нургалиева (руководители — Е. В. Мансурова, учитель-логопед, учитель начальных классов МОАУ СОШ № 3, В. Е. Попелло, учитель-дефектолог МАДОУ № 20).

Все группы представили рекомендации по организации работы с детьми с ОВЗ в соответствии с вариативностью инклюзивного образования, которые могут быть использованы в работе педагогическими работниками, специалистами по коррекционной работе и родителями.

 

Достижения молодых педагогов

Имамова Эльвира Даниловна, учитель истории и обществознания МОАУ СОШ № 3

  • участник городского форума «Образование будущего» 2016 г.;
  • участник городской НПК педагогических работников образовательных организаций г. Нефтекамска «Педагогические традиции и инновации в образовательной среде города»;
  • победитель городского конкурса профессионального мастерства «Педагогический дебют — 2016»;
  • участник VIII городского интернет-педсовета «Стратегия развития города в единстве и непрерывности образования»;
  • участник Республиканского конкурса профессионального мастерства «Молодой учитель 2017».

Имамова Эльвира Даниловна

 

Килинбаева Алла Викторовна, МОАУ СОШ № 11

  • призер городского конкурса «Учитель года — 2016»;
  • победитель городской научно-практической конференции педагогов 2014 г., 2017 г.;
  • победитель Молодежного педагогического форума-конкурса «Фестиваль методических идей — 2016» Самарской области;
  • обладатель  гранта молодым учителям Республики Башкортостан 2016 г.

 

Кутлыева Лилия Разифовна, МОАУ СОШ № 3

  • лауреат Республиканского конкурса «Молодой учитель 2016 г.»;
  • лауреат республиканского конкурса «Лучший урок с применением ИКТ 2017 г.»;
  • победитель Молодежного педагогического форума-конкурса «Фестиваль методических идей — 2016» Самарской области;
  • обладатель гранта молодым учителям Республики Башкортостан в 2016 году.

Кутлыева Лилия Разифовна

 

Пономарев Александр Игоревич, МОАУ «Башкирская гимназия»

  • победитель городского конкурса «Самый классный классный — 2016»;
  • победитель Молодежного педагогического форума-конкурса «Фестиваль методических идей — 2017» Самарской области в номинации «Молодые управленческие кадры»;
  • участник республиканского конкурса «Молодой учитель года — 2018».

Пономарев Александр Игоревич